"Crafty House" на выставке "ПРОДЭКСПО 2022" в Москве

ИТОГИ УЧАСТИЯ КОМПАНИИ «CRAFTY HOUSE» В МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «ПРОДЭКСПО 2022»

С 7 по 11 февраля в Москве прошла самая большая продуктовая выставка на территории России и стран СНГ «ПРОДЭКСПО 2022». Компания «Crafty House» стала участником этого важного события и представила Смоленск в разделе «ПРОДЭКСПОПАК». Упаковочные решения «Crafty House» ориентированы на экологичность и осознанность: это многоразовая текстильная тара для переноски продуктов и напитков - экомешочки для фруктов и овощей, шопперы с логотипами, винные и пивные сумки. А также бумажная упаковка для предприятий сегмента «HoReCa», одноразовые столовые приборы из дерева и одноразовая посуда из бумаги, которые легко компостируются и безопасны при соприкосновении с едой.

«ПРОДЭКСПО 2022» в цифрах – это более 2000 участников из 53 стран, 20 выставочных залов в 10 павильонах «Экспоцентра», десятки тысяч посетителей.

Участие в выставке для «Crafty House» - это «история про Золушку». В конце 2021 года компания вошла в перечень «100 семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ», ведь сразу 4 сотрудника являются представителями двух поколений одной семьи. Среди бонусов, которым может воспользоваться участник из этого перечня – это 1 раз в год стать экспонентом собственной выставки «Экспоцентра», но заявку на выставку нужно подать минимум за 30 дней.

Наталья Чадаева, директор «Crafty House»: «Мы подали заявку сразу же, как только узнали о такой возможности, но до «ПРОДЭКСПО 2022» оставалось лишь 17 дней и, по идее, мы уже не успевали попасть на выставку. Но благодаря содействию вице-президента Смоленской ТПП Юлии Фомичёвой и Главного эксперта Департамента реализации специальных проектов ТПП РФ Николая Брусничкина – удалось сделать невозможное! И мы попали в список экспонентов «ПРОДЭКСПО 2022» за 2 недели до открытия выставки»

Ольга Попова, коммерческий директор «Crafty House»: «Выставка «ПРОДЭКСПО 2022» - фантастическая. Поток посетителей огромный, к нашему стенду подходило более 100 человек в день. Мы заметили высокий интерес к текстильным сумкам-шопперам и сумкам для переноски бутылированной продукции, особенно с нанесением логотипа на сумку. Много запросов на пошив корпоративной одежды и текстильных аксессуаров, которыми мы занимаемся. Также наши одноразовые столовые приборы из шпона и бумажная посуда нашли своего потребителя. Неожиданно востребованной оказалась бумажная упаковка-тубус, которую мы предлагаем для сухофруктов и орехов. Много компаний из южного федерального округа оставили свои запросы на продукцию, это логично, ведь на юге сельское хозяйство и производство продуктов питания развито на высоком уровне, а мы производим и поставляем множество упаковочных и сопутствующих материалов именно для компаний этого сегмента»

Екатерина Светайло, директор по маркетингу «Crafty House»: «Это была третья выставка для нашей компании за последний год, поэтому сотрудники были готовы к работе на стенде на все 100%: и морально, и с точки зрения технической базы. У нас были все коммерческие предложения и прайс-листы на русском и английском языках, в распечатанном и в электронном виде в телефоне, чтобы сразу на стенде при общении отправлять их посетителям в «Viber» или «WhatsApp». Для меня, как для директора по маркетингу, важнейшей задачей на любом мероприятии является нетворкинг, поэтому я в первую очередь изучаю деловую программу, список других участников, чтобы наметить себе план встреч и знакомств. Деловая программа на «ПРОДЭКСПО 2022» была очень обширная, мы приняли участие в конференции «Alco Холл» и работе «Центра розничных сетей», где смогли провести переговоры с такими сетями как «Градусы всего света», «Винотека», «Алко Плюс» и гипермаркетом «Магнит». Мы производим уникальные винные сумки и поэтому встречи с алкогольными сетями и производителями спиртных напитков стояли в приоритете. Также мы встретились на стендах с виноделами из Испании, Португалии, Франции и Армении. Я приняла участие в работе пресс-центра «ПРОДЭКСПО 2022» и дала интервью для федерального портала «RETAIL.RU», его можно посмотреть на портале. Для меня большая честь представлять наш город Смоленск на мероприятиях международного уровня и я чётко вижу, что российским региональным компаниям есть что предложить как заказчикам из Москвы и Санкт-Петербурга, так и заказчикам со всего мира! Считаю, что «ПРОДЭКСПО 2022» - это одна из лучших выставок на которой я когда-либо работала и я, однозначно, рекомендую её производителям продуктов питания и компаниям из сопутствующих отраслей»


Поделиться
К списку статей